june-V / Растворителем по мозгам

Собственно, о личном видении модных установок и всяких "-измов".

О толерантности. Или, на понятном языке, о терпимости, принятии и т.п.. Толерантен ли я?) А толерантен к чему? К иному цвету кожи, расе, национальности; полит. убеждениям, секс. ориентации и т.д.? Относительно да. Зависит от конкретики. Невозможно быть просто толерантным. А то на эту толерантность сбегутся те, кто толерантен, в свою очередь, к своим "хотелкам", словно кариес на не пуганный "блендамедом" рот).

О гомофобии.
Признаю существование геев и их особенность. Признаю ли гомосексуализм как норму? Как сказать... Я не психиатр и не нейрофизиолог, чтобы размышлять некими чёткими понятиями. Для меня норма это либо некое соответствие чего-то чему-то принятому (привычному), либо что-либо, что можно оправдать закономерностями сегодняшнего дня. 
Исходя из этого я принимаю геев как людей и их претензии на права. В частности, я за предоставление им права на заключение брака. Если люди любят друг друга и хотят жить вместе, значит, им необходимо правовое оформление их союза - статус, имущество и т.д..
Я за административное, уголовное, а возможно и политическое (по ситуации) преследование тех, кто открыто и прямо призывает к физическому и психологическому насилию в отношении этих людей.
Болезнь ли гомосексуализм или ещё что? Не знаю. Точнее, знаю, что в среде "нормальных", приличных людей принято считать, что это вариация нормы. Может быть. Также допускаю, что, возможно, на позицию науки по этому вопросу оказывает влияние не реальный научный опыт, а мода на политкорректность. Для меня норма - это традиционные М и Ж и то, что идёт "пакетом" с ними. Остальное - отклонение от этой нормы. Ответвление от нормы). Вариант(?) нормы. Как удобно с т.з. идеологии и политкорректности). А как люди воспринимают эти "ненормальности", зависит от них самих. 
Здесь всё же хорошо подумать, насколько стоит быть толерантным к претензиям на коррекцию принятой нормы со стороны т.н. меньшинств. И о том, как измениться мир после перехода меньшинства в большинство. В доминанту - политическую, идеологическую и т.д.. Многое же начиналось с малого).
Получается, я не испытываю толерантности к претензиям геев на "те же" права, что "у всех". Гей-парады? В смысле, прославление своих предпочтений? Ради рекламы?) Право на усыновление детей? Сложно сказать... Третий пол?)
Выходит, это в чём-то гомофобия).

О равенстве мужчины и женщины.
Равенство технически означает тождественность, равнозначность и т.п.. Может ли Ж. наравне с М. заниматься определёнными видами деятельности? Не автобус водить или на F-18 рассекать), а, грубо говоря, мешки с цементом тягать и т.д.?) Или, может быть, М. способен выносить и родить ребёнка?) Выходит, равенство условное. Скорее, М. ведёт себя с Ж., особенно с близким человеком, в соответствии со своими предпочтениями. Хочет он видеть рядом с собою Ж. со своим мнением, независимую от него и т.д.. - значит ему такая нравится. Привлекает его. И разговоры о гендерном равенстве он воспримет позитивно. И наоборот. 
Просто М. и Ж. иные. И эта (известная) инаковость привлекает друг друга.


О делении людей. Замечая людей с иным цветом кожи, иной расы, иным, скажем так, гендерным поведением и т.д., про себя их разделяю. Это значит, окажись их коллегой или просто в одной кампании, исходил бы из предположений этикета, тактики и т.д. - чтобы по возможности не обидеть, не задеть чувства и т.д.. Выстраивал бы своё поведение, общение в определённых рамках. Это не значит при этом быть активным гомо-, ксенофобом или расистом. Но, тем не менее, выходит, делю) людей на разные группы, потому как не слепой).
Всё относительно).
  • Lapka, 21.05.2019 05:27 #
    +2
    2
    Нечего добавить. Полностью разделяю вашу точку зрения.  Обычно перекосы начинаются, когда кто-то старается свои интересы ставить выше других. Любое доминирование в ущерб другому неизбежно сведет толерантность, принятие и равноправие к противостоянию.
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 06:06 #
    +3
    3
    Ну зато мы теперь точно знаем, что вы натурал))))))))  А толстяков или некрасивых женщин выделяете?))))
    ответить на комментарий
    • june-V, 21.05.2019 17:57 #

      А толстяков или некрасивых женщин выделяете?))))  
      Если серьёзно, не замечаю такого). Первых разве только зрительно, глазом), да и то не всех. Вторых..? Красота очень относительное и широкое понятие). 
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 21.05.2019 18:05 #

        понятно) непритязательный натурал) так и запишем)))
        ответить на комментарий
  • batleya, 21.05.2019 06:19 #
    +1
    1
    Згодзен з Вамі! Аніякія асаблівасці чалавека не могуць быць прычынай яго знявагі, але яны  і не павінны  быць аднабакова дамініруючымі!
    ответить на комментарий
  • Elem, 21.05.2019 06:32 #

    согласна!  люблю термин "человек середины" - для меня это человек со здравым смыслом!
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 22.05.2019 21:58 #

      Ни палучыцца  Элемусик, даражэнькая, ты даже ни разу не поняла,, что "ваша культурка и язык " - это смирение и покорность. За тебя решает лидер, партия, идеология, государство. Ты – это безликое и бесправное нечто, ресурс для тиранов и чиновников. За тебя решат, как голосовать, за кого, когда умереть, сколько получать, сколько отдавать, как жить. Тебе выстроят доктрину "всеобщего счастья равенства": быть нищим и покорным и воспевать это государство.  Не туда поперлись...  Мне очень жаль. Поверь, правда, я же искреннен сейчас  
      ответить на комментарий
  • Lea, 21.05.2019 07:20 #

    Обожаю Эти посл два слова, да, да
    ответить на комментарий
  • Nayana, 21.05.2019 16:04 #
    +2
    2
    Равенство ПРАВ, блин. Не мужчины и женщины, не гомо и гетеро. Прав!!! Даже однояйцевые близнецы не тождественны друг другу, но у них абсолютно равные права на жизнь и прочее относительно друг друга и еще 8 млрд людей. Что даст разделение людей для общения с ними? Вы общаетесь с мужчиной иначе, чем с женщиной, с темнокожим иначе, чем со светлокожим, с геем иначе, чем с гетеро, с худым иначе, чем с полным, со стариком иначе, чем с молодым?
    ответить на комментарий
    • june-V, 21.05.2019 18:48 #
      +2
      2
      Наверное, я слишком прямо и без реверансов высказался о том, что вижу. Боюсь, Вы не поняли).  Разделяя людей, я не разгоняю их по разным загонам и этажам. Как-то: "чёрных" в одну половину автобуса, "белых" - в другую; этот бар для "цветных", а этот ресторан - ... и т.д..  Я индивидуалист. Я признаю, ценю и (где-то) люблю разность и многообразие. Разнообразие в людях в широком смысле слова. Это значит, я вижу людей разными - в возрасте, в расе, половой принадлежности, в убеждениях и в множестве другом. Видение - и разделение людей (и не только) в соответствии с этим всем позволяет выстраивать поведение с целью конструктивного общения исходя из этих особенностей. Мне бы, как белорусу, не понравилось, если бы меня где-то прямо и безапеляционно назвали русским. Как, думаю, не в восторге был бы немец, если бы его назвали австрийцем. Или бельгийца французом. И если бы я был, к примеру, врачом-терапевтом и у меня на приёме оказался бы полный (толерантно выражаясь) человек с проблемой, связанной с лишним весом, я 9*% деликатно, но довёл до его сведения связь между весом и здоровьем. И доводы о толерантности и т.п. тихо и по-доброму слал бы подальше - т.к. понимал бы, что я не политик и не психолог, а врач. Ребёнок для меня - это ребёнок. Не мужчина и не женщина. И общаться с ним буду как с ребёнком. Со стариком, особенно "в годах", буду учтив, помня о возрастных особенностях. Общаясь с женщиной, опять же, помню, что она Ж.. Даже если она подружка). Не принижая и не возвышая про себя. Если не ошибаюсь, "sex" в широком смысле этого слова это общение ( в разных плоскостях) между людьми разного пола. Независимо от возрастной разницы и даже родственных отношений.  Деля людей таким образом, я воспринимаю мир в его разнообразии. А не расставляю их по чашам весов и, взвешивая, вешаю на них ярлыки с качественным описанием). Другое дело, что в тренде сейчас либо ...фобия, либо толерантность. И если ты не на том (в зависимости от позиции собеседника) полюсе, значит ты "не того").
      ответить на комментарий
      • Nayana, 21.05.2019 18:50 #

        а кто ж их предлагает сливать или по линейке ровнять?  
        ответить на комментарий
  • Marleniken, 22.05.2019 12:23 #
    +1
    1
    Да. Толерантность хороша во взаимном виде. Когда я вижу в магазине громко и агрессивно болтающего по телефону чурку, я не толерантна, и желаю ему сквозь землю провалиться, ибо от него исходит угроза.
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 22.05.2019 22:06 #

      "Чуркофобия", мадам Марлен    
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 23.05.2019 11:51 #

        А вы еще и галантны)
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 22.05.2019 21:49 #

    Толерантность да. Вот один дядька назывался в нете Владимир Зеленский. А после того, как стал президентом, сразу резко поменял " национальность фамилии"  и стал писать себя как Володимир Зеленський.  Видать сразу дошло, что такое демократия в европейском понимании. И еще сказал, что власть - это для всех и мы все тут президенты и прикладывая руку на библию в присяге - мы все и присягаем.   Демократия предполагает развитие личности. Ты решаешь сам за себя. Ты строитель собственного достатка. Ты- это государство и ты им управляешь.  Это начало конца сакрализации власти чиновничества российского типа в Украине. И окончательный трындец их культурке с языком. Вот и вся "толерантность". Либо Европа - либо Азия. Евразии в Украине больше не будет. И Азиёпы тем более  
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
june-V
14 постов
Последние комментарии
magma сёння ў 16:16
natchen сёння ў 12:13
Chaild сёння ў 09:35
Lea сёння ў 08:40
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}